МОУ "СОШ №43 имени В.Ф. Маргелова"
город Саратов
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Единый социальный телефон доверия, горячая линия: 8-800-3008-100

    Телефон доверия психологической помощи, горячая линия, бесплатный телефон неотложной психологической помощи для детей и взрослых:

    8-800-300-11-00
    8-800-300-83-83

    Детский телефон доверия (звонок анонимный) бесплатная горячая линия (оказание психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях):     8-800-2000-122       

    КАК РАБОТАЕТ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
    o    Анонимность. Никто не спросит ваши данные.
    o    Терпимость. Специалисты горячей линии никого не осуждают и не подвергают критике.
    o    Участие. Специалист всегда выслушает нуждающегося. Всегда можно закончить разговор.
    Столкнувшись с трудностями и проблемами, которые может преподнести жизнь семье и ребенку, важно знать, куда обратиться за профессиональной помощью.
    Телефоны доверия — это тот безопасный формат профессиональной помощи, который может послужить своего рода «скорой помощью» в любых непростых ситуациях, с которыми столкнулись вы или ваш ребенок.
    Телефоны доверия работают бесплатно, по принципу конфиденциальности и анонимности, а значит, только вы сами можете решать какую информацию сообщать, а какую нет. И также вы можете быть уверенными, что состоявшийся разговор, останется между вами и консультантом. Важно понимать это самим и объяснить ребенку, ведь безопасные условия помогут проще решиться обратиться за помощью.
    Некоторые проблемы могут иметь очень интимный, деликатный характер, и если родитель не чувствует, что может уверенно и свободно говорить на какую-либо тему, то стоит подумать о том, чтобы делегировать этот непростой разговор профессионалам. Так ребенок научится принимать помощь, просить о помощи, когда это необходимо, что является важным навыком для каждого человека.

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия
    8 (800) 200-01-22

    Телефон доверия Центра экстренной психологической помощи МЧС России  8 (499) 216-50-50

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения. 

    В условиях школы применяются различные смежные подходы, имеющие границы и зоны воздействия, в которых проявляются те или иные воздействия социальной работы. При этом всегда следует учитывать аспекты, где социальная работа должна ослабить свои позиции в пользу других служб.

    Выступает поручителем, обеспечивающим социальные гарантии каждому члену школьного коллектива;

    Охраняет и защищает личность, ее права, интересы и труд;

    Создает условия для безопасной, комфортной творческой жизни учащихся;

    Оказывает помощь и поддержку нуждающимся учащимся и учителям;

    Налаживает взаимоотношения в коллективе, препятствует фактам психического насилия над личностью;

    Изучает общественное мнение в школьном коллективе;

    Организует социально-психологическую и правовую консультацию для учащихся, педагогов, школьной администрации, родителей;

    Разрешает конфликтные ситуации между учащимися, школьниками и педагогами, учениками и родителями;

    Организует работу школьного телефона доверия;

    Способствует здоровому образу жизни коллектива и каждого ее члена.3

    Основными принципами деятельности социальной службы являются:

    Многофункциональность - выполнение комплекса разнообразных мер по охране и защите прав личности школьника и педагога;

    Объективность - учет как можно большего числа факторов существования и развития школьного коллектива и отдельной личности; выработку непредвзятых рекомендаций; учет возрастных особенностей и наклонностей каждой личности, ее нравственную и моральную позицию;

    Коммуникативность - организация системы взаимосвязи с администрацией школы, педагогами, учащимися, родителями, врачами, психологами, юристами, местными и федеральными властями и т.д. для получения разнообразной информации о жизни школьного коллектива, его отдельных частей и личностей с целью свободной ориентации во всех школьных делах и процессах, быстрого нахождения средств квалифицированной помощи;

    Интеграция - полученная информация должна аккумулироваться в замкнутую систему, обеспечивающую полное сохранение тайны и анонимность респондентов;

    Оперативность - быстрое разрешение или профилактика социальных проблем и противоречий в данном школьном коллективе, у данной личности;

    Автономность - социальная служба должна быть независимой от административных школ, органов управления образования и других властных структур;

    Репрезентативность - представительство во всех социальных группах школьников и учет их интересов;

    Адаптация - ориентация на подвижность, отсутствие инертности и быстрое приспособление к изменениям внешней социальной среды, свойств личности и коллектива.

    Социально-педагогический модуль при школе создается с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении по причинам имеющихся недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сферы, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации.

    Главные задачи социального педагога

    Ранее выявление детей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, в социальной и средовой адаптации и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития;

    Оказание помощи педагогам общеобразовательных школ в работе с детьми, имеющими те или иные отклонения в развитии;

    Проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию имеющихся у них недостатков;

    Обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.

    Направления работы

    • Социальная, педагогическая и психологическая диагностика детей, обучающихся в территориально близких друг другу школах;
    • Социально-психологическая поддержка трудного ребенка и его семьи;
    • Социальный контроль за условиями воспитания детей, имеющих отклонения в развитии, в школе и семье;
    • Социальная адаптация и психолого-педагогическая реабилитация в семье и школе.

    Социальный педагог

    Голобокова Марина Владимировна 
    тел. 8(8452)966482
    e-mail school43.saratov@yandex.ru

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Основной целью психологической службы образования является обеспечение психического и психологического здоровья детей школьного возраста.

    Психолог это «помогающая» профессия, школьный психолог помогает детям разобраться в сложных межличностных взаимодействиях со сверстниками, учителями. Разобраться в своем поведении.

    Психолог защищает интересы ребенка, поддерживает его в тяжелых жизненных ситуациях.

    Основные направления работы

    • психолого-педагогическая диагностика;
    • здоровьесберегающая деятельность;
    • коррекционно - развивающая работа;
    • психолого-педагогическое консультирование;
    • социально-психологическое обеспечение управленческих процессов;
    • психологическая профилактика и просвещение;
    • методическая работа.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Социальная помощь. Психологическая помощь учащимся. Психологическая помощь родителям. Методическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”. Социальная помощь. Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей за счет средств выделяемых бюджетом. Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

    Методическая помощь педагогам

    Методическая помощь – это оперативное и перспективное реагирование методиста на запросы и потребности детских коллективов, педагогических кадров, методистов системы ДОД. Методическая помощь осуществляется различными средствами: консультированием, методическим руководством. БОльшую методическую помощь педагогам оказывают Руководители школьных  методических объединений.

    Педагог-психолог

    Ганус Юлия Владимирова  

    Лукъянова Виктория Александровна

    Суркова татьяна Владимировна

    тел. 96-50-36
    email: school43.saratov@yandex.ru

     

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Загородняя Татьяна Николаевна

    Тел.: 8452 210-058
    E-mail: deti64@saratov.gov.ru
    Адрес: 410012, Россия, г. Саратов, ул Челюскинцев, 116

    Уполномоченный по правам ребенка - это лицо, которое занимается защитой прав и интересов детей в любых сферах деятельности и жизни. Омбудсмен наделен определенными правами и полномочиями, а также имеет полную неприкосновенность в правовом поле до момента снятия с должности.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • правовое просвещение участников образовательного процесса
    • защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении
    • формирование правового пространства в образовательном учреждении
    • формирование правовой культуры и правового сознания
    • формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества
    • совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса
    • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка
    • оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях
    • профилактика нарушений прав ребенка
    • Школьный уполномоченный содействует исполнению законов «Об образовании» РФ и области, совершенствованию Правил школьной жизни и входит в систему взаимоотношений учреждения.

    Уполномоченный по правам ребёнка в Саратовской области

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования «Город Саратов»

    Председатель комиссии по делам несовершеннолених и защите их прав при администрации муниципального образования «Город Саратов»

    Заместитель председателя комиссии

    Максина Лариса Николаевна
    Тел.: 8(8452)26-09-36
    Электронная почта: gkdn_zp@admsaratov.ru 

     

    Ответственный секретарь

    Полупанова Жанна Валериевна
    Тел.: 26-00-36
    Электронная почта: gkdn_zp@admsaratov.ru 

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов»

    Председатель комиссии: Темирбулатова Ольга Геннадьевна, тел.: 96-45-94

    Заместитель председателя:  Левина Оксана Владимировна, тел.: 96-45-83

    Заместитель председателя: Колесникова Анна Константиновна,

    Ответственный секретарь: Начинкина Елена Анатольевна.

    Электронная почта: zavkdnizp@yandex.ru 

    Адрес: 410015  г. Саратов, пр. Энтузиастов, д.20

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    Васильева Юлия Анатольевна
    (845-2) 52-06-53
    kdnsarobl@saratov.gov.ru

    Электронная приемная комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве  области 
    https://saratov.gov.ru/gov/auth/komnesov/priem/

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правителстве Саратовской областиадрес: 
    410028, г. Саратов, ул. Чернышевского, 135 

    Приказ "О назначении ответственных лиц за проведение регулярного мониторинга социальных сетей оббучающихся" от 30.12.2022 №356

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie